Код контролируемого элемента
|
Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ |
Механические явления | |
1.2.1 | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. Принцип относительности Галилея |
1.2.2
|
Масса. Плотность вещества. Формула для вычисления плотности. |
1.2.3
|
Сила. Принцип суперпозиции сил.
|
1.2.4 | Второй закон Ньютона: для материальной точки в ИСО |
1.2.5
|
Третий закон Ньютона для материальных точек |
Статика | |
1.3.5
|
Закон Архимеда. Формула для определения выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость или газ. Условие плавания тела.
|
Код контролируемого элемента
|
Требования к уровню подготовки выпускников, освоение которых проверяется на ЕГЭ |
ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ | |
1.1 | смысл физических понятий |
1.2 | смысл физических величин
|
1.3 | смысл физических законов, принципов, постулатов
|
УМЕТЬ |
|
2.1.1 | описывать и объяснять: физические явления, физические явления и свойства тел |
2.1.2 | описывать и объяснять: результаты эксперементов
|
2.2 | описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики |
2.3 | приводить примеры практического применения физических знаний, законов физики |
Из п.2.4 | определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле; |
2.5.1 | отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий и позволяют проверить истинность теоретических выводов, физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления; |
2.5.2 | |
2.6 | Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы
|
Решение задач различного типа и уровня сложности | |
Понимание текстов физического содержания | |
4.1 | Понимание смысла использованных в тексте физических терминов
|
4.2
|
Умение отвечать на прямые вопросы к содержанию текста. |
4.3
|
Умение отвечать на вопросы, требующие сопоставления информации из разных частей текста |
4.4 | Умение использовать информацию из текста в измененной ситуации
|
4.5 | Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую
|
5 | Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
|
Из п.5.2
|
Умение применять физические знания: для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, учета теплопроводности и теплоемкости различных веществ в повседневной жизни, <…>. |