fbpx
8 (985) 147-59-52
Время работы с 11.00 до 19.00

Интенсивная подготовка к ЕГЭ. Химия. Кодификаторы тем.

На нашем открытом занятии мы рассмотрим следующие элементы, проверяемые в ЕГЭ

Код 

контролируемого 

элемента

 

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ
Теоретические основы химии
Химическая реакция
 Из п. 1.4.1

 

Классификация химических реакций в неорганической <…> химии

 

1.4.3

 

 

Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов

 

1.4.4

 

Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов.

 

1.4.5

 

Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты.

 

1.4.6

 

Реакции ионного обмена.

 

1.4.7

 

Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная.

 

Из п. 1.4.8

 

Реакции окислительно-восстановительные. <…>

 

1.4.9

 

Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот)
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Из п. 2.5 Характерные химические свойства оснований <…>.

 

2.6

 

 

Характерные химические свойства кислот.
Из п. 2.7

 

Характерные химические свойства солей: средних, кислых, оснóвных;<…>
2.8

 

Взаимосвязь различных классов неорганических веществ.
МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
Экспериментальные основы  химии
4.1.1 Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии.

 

4.1.3

 

Определение характера среды водных растворов веществ. Индикаторы.

 

4.1.4

 

 

Качественные реакции на неорганические вещества и ионы.

 

Уделим внимание следующим умениям, проверяемым в ЕГЭ 

Код контролируемого элемента

 

Элементы содержания,

проверяемые заданиями КИМ

ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ

ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
Из п. 1.1.1 Понимать смысл важнейших понятий (выделять их характерные признаки): вещество, химический элемент, атом, молекула, <…>, ион,<…>, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, <…>, растворы, <…>, электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация, гидролиз, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, электролиз, скорость химической реакции, химическое равновесие, <…>.

 

1.1.2 Выявлять взаимосвязи понятий
1.1.3

 

Использовать важнейшие химические понятия для объяснения отдельных фактов и явлений
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ И ТЕОРИИ ХИМИИ
Из п. 1.2.1

 

Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, кислот и оснований, <…>) для анализа строения и свойств веществ

УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ/КЛАССИФИЦИРОВАТЬ

2.2.1

 

Валентность, степень окисления химических элементов, заряды ионов
2.2.4 Характер среды водных растворов веществ

 

2.2.5 Окислитель и восстановитель
Из п. 2.2.8

 

Химические реакции в неорганической <…> химии (по всем известным классификационным признакам)

УМЕТЬ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ

2.3.3

 

Общие химические свойства основных классов неорганических соединений, свойства отдельных представителей этих классов

УМЕТЬ ОБЪЯСНЯТЬ

Из п. 2.4.3

 

Зависимость свойств неорганических <…> веществ от их состава и строения;

 

2.4.4

 

Сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных (и составлять их уравнения);

 

2.4.5

 

Влияние различных факторов на скорость химической реакции и на смещение химического равновесия

ПЛАНИРОВАТЬ/ПРОВОДИТЬ

Из п. 2.5.1

 

Эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических <…> соединений с учетом приобретенных знаний о правилах безопасной работы с веществами в лаборатории и в быту

Вернуться на предыдущую страницу